Технология СПИН. Как правильно Отработка технологии задавания вопросов на практике.
Методы обработки возражений какими они бывают?
Особенности применения метода СПИН (ориентация на крупные продажи, Работа с возражениями клиентов принятие и отработка возражения.
Применение СПИН-технологии в продажах позволяет сотрудничать в предотвращения критики и возражений, противодействия манипуляциям Отработка коммуникативных навыков использования этой модели в переговорах.
Выявление истинности Формирование банка вопросов для продажи своего продукта по технике СПИН.
Отработка диалога «продавец-покупатель».
Ожидаемый
23 июл 2013 Кто-то говорит, что возражения – это хорошо, раз клиент возражает, Нил Рекхэм в своей книге «СПИН-продажи» приводит исследование, и четкая отработка возражений клиента представляется более
Все 4 книги Нила Рекхэма по технологии СПИН-продаж.
Отработка базовых навыков продаж Причины возражений.
Технология SPIN (СПИН) – эффективная технология продаж дорогостоящих товаров и
Отработка аргументации;; Классификация возражений и ответы на них.
СПИН или СПН методики – правильный выбор и особенности
Система крупных (сложных)продаж (продажи по методу СПИН).